1. Проверка внешнего вида:
1. Проверьте, нет ли на корпусе двигателя трещин, сварных швов или деформации, а также комплектности и повреждения запасных частей.
2. Целостны ли твердые части взрывозащищенных частей и имеют ли твердые винты и отверстия скользящие пряжки.
2. Проверка ротора: вытащив ротор, снимите внутреннюю и внешнюю небольшие крышки и проверьте, нет ли каких-либо повреждений.Прутья клетки ротора и концевые кольца приварены прочно и надежно, не должно быть открытых сварных швов или ложных сварных швов.
3. Проверка подшипника: Снимите колесо спинки сиденья и проверьте его на наличие повреждений. Снимите подшипник и проверьте его на наличие трещин, отслоений, выбоин, обесцвечивания и пятен ржавчины.
4. Проверка статора:
1. Сердечник статора и поверхности обмоток должны быть чистыми, обмотки изолированы, не должно быть видимых повреждений или изменений.
2. При перемотке всех обмоток класс изоляции, шаг намотки, сечение проводника и т. д. должны быть такими же, как в исходной конструкции.
3.Количество погружений краски: не менее 3 раз.
5. Система охлаждения: убедитесь, что путь прохождения воды двигателя с водяным охлаждением гладкий, уплотнение не повреждено, нет утечек и проведено испытание под давлением воды.
6. Проверка взрывобезопасной поверхности: ремонт каждой взрывозащищенной части взрывозащищенного двигателя соответствует стандарту GB3836.2-2000.
7. Тест:
1. Значение сопротивления изоляции обмотки: должно быть менее 5 МОм (660 В, 380 В) и не менее 10 МОм при 1140 В.
2. Испытание на выдерживаемое напряжение: 380 В — 2000 В/мин, 660 В — 2500 В/мин, 1140 В — 3000 В/мин.
3. Испытание на холостом ходу: несбалансированное значение трехфазного тока холостого хода не превышает 10%, работа работает плавно, без аномального шума.